Разветвленная сеть железных дорог России объясняет широкое применение данного вида транспорта. Особенно актуально использование подвижного состава при доставке грузов в места со сложной автотранспортной инфраструктурой, при отправке строительных материалов, при организации планового снабжения, при поставках средней и малой срочности.

Железнодорожные отправки сложнее автомобильных. Они требуют знаний по документообороту, декларированию и методике крепления грузов. Поэтому наличие квалифицированного персонала обязательно.

Как и в случае с автотранспортом, важнейшим атрибутом является знание типов и технических характеристик подвижного состава. Иногда экономически целесообразнее подать под перевозку полувагон, нежели платформу, или использовать удлиненную платформу, чтобы разместить больше единиц груза.

Скорость отгрузки также является фактором качества в обслуживании клиентов. Многие в своей деятельности слышали фразу «Еще вчера», говорящую о желании клиента погрузить товар немедленно. Для выполнения такого поручения нужно либо иметь подвижной состав уже в наличии, либо иметь такие отношения с собственниками подвижного состава и некоторыми инстанциями железной дороги, которые позволяют получить необходимый вагон в сжатые сроки. При потоковых грузах наличие вагонов определенного типа не проблема.

Однако выгоны, подходящие всем типам клиентов, не могут быть сконцентрированы в одном месте. Поэтому к перевозкам определенных видов грузов нужно готовиться. Должны быть заранее согласованы схемы крепления. Должны быть составлены стратегический и оперативный план подачи вагонов на тот случай, если «еще вчера» Вы захотите «уже сегодня».

Стоимость железнодорожного фрахта, например, из Владивостока до Москвы составляет от 3 000 usd.

Наши менеджеры всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы по железнодорожному фрахту.

С уважением,
Сотрудники компании «Ориентал Логистик»