1 июля 2013

Уважаемые партнеры, клиенты, друзья!

Хотели бы Вам сообщить, что в 2013 году компанией был проведен ребрендинг. У нас изменился логотип, сайт, и появились новые возможности для Вас:
1. Вы теперь имеете возможность оформлять заявки прямо на сайте;
2. Заказать обратный звонок от наших менеджеров;
3. Имеете возможность оперативной связи со специалистами компании;
4. Имеете возможность получать актуальную информацию об изменениях на рынке логистики, в законодательстве, в нашей компании;
5. Имете возможность с помощью личного кабинета отследить груз, скачать документацию, узнать остаток на Вашем счете;
6. Имеете возможность получать круглосуточную поддержку от специалистов компании;
7. Имеете возможность связи с руководством компании по вопросам качества обслуживания или оставить свое мнение или предложение;
8. За Вами и Вашей компанией закрепляется персональный менеджер, готовый придти Вам на помощь или ответить на интересующие Вас вопросы;
9. Другие возможности, которые на первый взгляд не заметны, но их наличие позволит сделать наше с Вами сотрудничество комфортным и максимально продуктивным!

К списку публикаций