25 декабря 2015

Координаторы протестующих дальнобойщиков начали поездки по регионам, обсуждая создание альтернативного профсоюза. Протестующие выбрали себе рабочее название «Дорога жизни», однако пока не определились, будут ли регистрировать профсоюз под этим названием

Агитация на местах

Агитация на местах

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/09/01/2016/5690dda79a79474d9ed7ce2a

В четверг представитель петербургских дальнобойщиков Андрей Бажутин и представитель водителей Дагестана Рустам Малламагомедов провели встречу в Петрозаводске, рассказал РБК Бажутин.

По итогам встречи дальнобойщики подписали протокол о создании карельского союза, приняли его устав и выбрали председателя. В ближайшее время они подадут документы о регистрации союза в Минюст.

На следующей неделе аналогичные встречи пройдут в Мурманске, Рязани и Дагестане, отмечает Бажутин. По его словам, в части регионов подобные союзы уже созданы, однако остались «сложные» регионы, где прежде были сильные лидеры из ранее созданных профсоюзов и ассоциаций, которые дискредитировали себя нерешительностью в ходе протестов против системы «Платон».

«В результате люди запутаны. Мы ездим, объясняем, чем занимаемся и чего мы хотим», — пояснил он. Координатор петербургских дальнобойщиков подчеркнул, что основная задача протестующих осталась прежней — это борьба с системой взимания платы с большегрузов. Объединение, которое необходимо водителям для защиты своих интересов, идет параллельно, отметил он.

Как только будет создана сеть союзов по регионам, дальнобойщики проведут общероссийский съезд в Москве, где будет избран лидер ассоциации, и зарегистрируют ассоциацию. О своем желании войти в ассоциацию уже объявили представители 58 регионов.

Новые протесты

Волнения водителей, недовольных введением «Платона», продолжаются. В ночь на 8 января в Кемерово неизвестные подожгли офис оператора «Платона» — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», забросив в окно бутылку с «коктейлем Молотова», сообщает «Тайга.инфо». В пресс-службе ГУ МЧС по Кемеровской области подтвердили информацию о ликвидации пожара в «офисе на проспекте Ленина».

Из двух ключевых протестных лагерей в Подмосковье остался только лагерь в Химках. Участники лагеря, расположенного на 91-м км Каширского шоссе — около 60 фур — разъехались по домам.

Каширский лагерь был расположен слишком далеко от Москвы, из-за этого до протестующих почти не доезжали журналисты и не могли поддерживать местные жители, объяснил РБК лидер каширского лагеря и представитель вологодских водителей Алексей Ульянов.

РБК

К списку публикаций