19 апреля 2016

По словам заместителя генерального директора дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» Николая Костенко, после открытия движения пассажирских электропоездов по Малому кольцу, ранее использовавшемуся исключительно для перевозки грузов, движение грузовых поездов сохранится, но будет осуществляться преимущественно в ночное время

«Грузовое движение останется в ночное время. Полностью оно не будет исключено, поскольку существует необходимость в грузовых перевозках для некоторых предприятий», - сказал собеседник, передает портал Управы района Северное Бутово.

Первые попытки организовать пассажирское движение по МКЖД предпринимались в 1960-е гг. Специально для данных перевозок Рижский вагоностроительный завод спроектировал и освоил серийное производство электропоездов Эр-22 с шестидверными вагонами. К сожалению, данная попытка успеха не имела из-за невозможности электрификации путей на старых Андреевском и Краснолужском мостах, а построенные электропоезда были направлены в депо «Нахабино» и «Перерва», где использовались в пригородном движении.

Грузовое движение по МКЖД обеспечивает депо «Лихоборы», локомотивный парк которого состоит из тепловозов 2М62 и ЧМЭ3. Среди известных людей, чья деятельность была связана с данным депо, необходимо упомянуть Михаила Егорова, известного историка, автора книг по истории общественного транспорта столицы.

РЖД-Партнер

К списку публикаций