27 сентября 2013

Соглашения направлены на реализацию проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань».

Цель первого трехстороннего Соглашения - создание портовой и припортовой инфраструктуры, включая объекты федеральной собственности, позволяющей инвестору осуществлять перевалку до 7 млн. тонн зерновых и генеральных грузов в год. Его подписали Министр транспорта РФ Максим Соколов, Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и Председатель совета директоров ООО «Крымский Логистический Терминал» Евгений Хворостина.

Второе Соглашение направлено на создание портовой и припортовой инфраструктуры, включая объекты федеральной собственности, позволяющие инвестору осуществлять перевалку до 10 млн. тонн угля в год. Подписи под ним поставили Министр транспорта РФ Максим Соколов, Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и Председателя Совета директоров ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» Андрей Бокарев.

Третье Соглашение основано на понимании сторонами необходимости создания портовой и припортовой инфраструктуры, включая объекты федеральной собственности, позволяющей инвестору осуществлять перевалку алюминия и сплавов из него в объеме не менее 1 млн. тонн в год. Соглашение подписали Министр транспорта РФ Максим Соколов, Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и заместитель Генерального директора ЗАО «РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.» Яков Ицков.

Соглашения заключены на срок до окончания реализации проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань», предусмотренного пунктом 6 подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» и носят декларативный характер. Соглашения не дают инвесторам (ООО «Крымский Логистический Терминал», ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» и ЗАО «РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.) преимуществ перед другими организациями в случае размещения Минтрансом России заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.

Стороны намерены проводить консультации и обмениваться данными для проведения совместных мероприятий и подготовки документов, нацеленных на развитие портовой и припортовой инфраструктуры. При необходимости между ними могут быть заключены инвестиционные соглашения и иные договоры, определяющие условия и процедуры взаимодействия, порядок проведения мероприятий или другие действия, необходимые для выполнения настоящих Соглашений (оригинал статьи).

К списку публикаций