13 марта 2015

Даты проведения:
17 Марта 2015 — 19 Марта 2015
 

Время продвижения! Всего 2 недели до главного события рынка промоиндустрии - IPSA Весна


17-19 марта 2015 года, в "Крокус Экспо" (Москва) состоится единственная в России и СНГ специализированная выставка промоиндустрии:  промосувениров,  бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга  – 27-я IPSA Весна 2015.

IPSA – это долгожданная встреча производителей и дистрибьюторов промопродукции и их заказчиков: рекламных агентств, рекламно-производственных компаний и корпоративных клиентов. Здесь вы найдете для себя все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии для вашего бизнеса! Этой весной к нам присоединились 29 абсолютно новых компаний-участниц!Воспользуйтесь онлайн каталогом, чтобы оптимизировать ваше время и график встреч в дни выставки.

РАЗДЕЛЫ IPSA Весна 2015:

  • Рекламная продукция
  • Промосувениры
  • Павильон российских производителей Made in Russia – NEW!
  • Торговый мерчандайзинг, POS материалы – NEW!
  • Полиграфия и печатная продукция
  • Корпоративные VIP-подарки и сувениры
  • Упаковка. Производство этикеток, лент
  • Корпоративный стиль
  • Текстильные и кожаные изделия
  • Призы и награды
  • Оборудование и технологии для промоиндустрии

ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ВРЕМЯ ЗНАНИЯ! - УНИКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСТАВКИ IPSA Весна

Традиционно в рамках выставки мы организовали для посетителей и экспонентов насыщенную деловую программу: доклады и мастер-классы от ключевых игроков отрасли. Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения - уникальные истории с точки зрения заказчика и экспертного сообщества для вас! Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Michelin, Yves Rocher, Британская высшая школа дизайна, а также Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI и Международная ассоциация презентационной продукции.

Темы конференции:

  • Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
  • BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
  • Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
  • Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
  • Как продать BTL клиенту сегодня? Что хотят заказчики POS-продукции?
  • Как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
  • Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
  • Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле     
К списку публикаций